Восстановление бухучета в Абакане

Иногда, ввиду определенных причин, к примеру, некомпетентности бухгалтера, оказывается , что бухгалтерский учет на предприятии на протяжении какого-то конкретного периода не велся или велся неверно. В этих случаях необходимо как можно быстрее заняться восстановлением бухгалтерского учета. Сдача неправильно заполненной отчетности в налоговые и финансовые органы и фонды также является показанием для срочного восстановления учета в Абакане.

Необходимость восстановления учета, а также его срочность и оперативность связана с серьезными последствиями, которые может повлечь за собой потеря данных. Сюда можно отнести как различные штрафы и пени со стороны контролирующих органов, заморозку всех активных счетов компании, внеплановые проверки, так и административную или уголовную ответственность руководителя и банкротство предприятия.

Восстановление бухгалтерского учета является довольно длительная процедура, требующая кропотливой и внимательной работы бухгалтеров, поскольку зачастую необходимо внести исправления во многие формы бухгалтерской и налоговой отчетности, а в последующем подать исправленные и уточненные данные в соответствующие органы.

Как правило, восстановление бухучета состоит из нескольких этапов. В первую очередь происходит оценка состояния бухучета клиента с целью составления плана необходимых корректировок и исправлений. Далее — разрабатывается программа восстановления учета и заключается договор на предоставление услуг. После этого следует реализация разработанной программы, затем вся бухгалтерская документация передается Клиенту и предоставляется отчетность.