Авангард. Бухгалтерские услуги.
Компания оказывает широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг для ведения Вашего бизнеса

Слово «консалтинг» прочно закрепилось в активном словаре руководителей. Большинство предприятий пришло к тому, что ведение бухгалтерского учета выгоднее доверить консалтиноговой компании, нежели содержать штат сотрудников. С финансовой точки зрения, консалтинг – это современный способ хорошо сэкономить. К тому же, он позволяет экономить такие ценные ресурсы, как время и нервы руководителя предприятия.

«Авангард» - это компания-эксперт в сфере комплексного бухгалтерского обслуживания. У нас работают профессионалы, которые специализируются в различных областях бухгалтерского учета, что обеспечивает эффективную взаимодополняющую работу. В результате наш Клиент пользуется услугами целой команды профессиональных работников по выгодной цене. Мы также предоставляем возможность выбрать специальный тарифный план, позволяющий учитывать только тот объем работ, который будет выполняться по факту.

Под термином «бухгалтерское сопровождение» понимают оказание бухгалтерских услуг юридическим лицам (фирмам, предприятиям, организациям) на постоянной основе. Бухгалтерское сопровождение включает в себя такие услуги, как ведение бухучета, оформление и сдачу бухгалтерской отчетности, составление налоговых деклараций.

Условия предоставления услуг по бухгалтерскому сопровождению фиксируются в договоре. В нем юридически закрепляются такие моменты, как:

1. Дата начала оказания бухгалтерских услуг и срок действия договора.
2. Порядок выполнения работ.
3. Сроки оплаты услуг.
4. Порядок выполнения работ.
5. Ответственность сторон за выполнение условий договора.

Помимо того, в договоре может уточняться перечень конкретных услуг, оказываемых компанией по бухгалтерскому сопровождению.

Часто преприятия сталкиваются с вопросами, которые касаются координации работы банка и службы бухгалтерского учета. Конкретно речь идет об обеспечении конфиденциальности, безопасности и оперативности в работе внештатной бухгалтерии с банком. Подобная проблема может иметь различные варианты решения.

Так, например, самостоятельно или с помощью специалиста-бухгалтера составляются исходящие/входящие платежные поручения, контролируются другие банковские операции. Существует также возможность самостоятельного контроля за состоянием счета. При этом в обязанности наших сотрудников будет входить лишь пересылка платежей по налогам, которые оформляются как платежные поручения. А Клиенту нужно будет всего лишь передавать банковские выписки по счету для обработки один раз в месяц.

Компания «Авангард» рада предложить свою помощь по ведению бухгалтерского учета юридическим лицам как малого, так и среднего бизнеса, а также независимо от организационно-правовой формы предприятия. Мы обслуживаем также индивидуальных предпринимателей, при этом не взимая оплаты за дополнительные бухгалтерские консультации.

Наш компетентный и ответственный подход не допустит появления проблем в области бухгалтерского учета. Пока Вы строите новые планы и расширяете бизнес, наши сотрудники обеспечивают для Вас надежный тыл.

Организация сотрудничества

Организация сорудничества

Организация сотрудничества может быть осуществлена двумя способами:
1. Бухучет ведется штатным специалистом. Мы осуществляем подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности.
2. Учет ведет специалист нашей организации. Ежемесячно он получает от вас всю необходимую бухгалтерскую документацию по акту. Производится анализ и структурирование документов, отражение операций на счетах бухгалтерского и налогового учета. Затем формируется финансовый результат деятельности организации. Сформированные отчеты передаются на утверждение клиенту. По итогам отчетного периода производится расчет налоговых отчислений.
3. Нашими специалистами подготавливаются платежные поручения на перечисление налогов, взносов и прочих платежей по согласованию с клиентом.
4. Все документы могут быть направлены по электронной почте. Организация сама сможет распечатать их и передать в банк на оплату.

В нашей организации можно заказать комплексное бухгалтерское обслуживание, которое включает в себя:
- Отражение текущих результатов хозяйственной деятельности на бухгалтерских и налоговых счетах на основании предоставленных клиентом документов;
- постановку налогового учета, его оптимизацию. Рассмотрение различных вариантов минимизации налогообложения;
- Профессиональный расчет всех взносов и отчислений, связанных с оплатой труда работников;
- Услуги по расчету больничных и декретных выплат, отпускных и законодательно предусмотренных компенсаций при увольнении;
- Любые консультации наших специалистов, связанные с вопросами бухгалтерского и налогового учета

Специалисты нашей организации ежедневно отслеживают изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве, судебной практике, разъяснениях контролирующих органов. Профессиональные консультанты грамотно и обоснованно ответят на ваши вопросы, связанные с:
- Грамотным ведением учета финансовой и хозяйственной деятельности на вашем предприятии;
- Возможностью минимизации налогообложения при соблюдении всех требований налоговых органов;
- Оптимальным подбором налогового режима с учетом особенностей деятельности клиента;
- Своевременной и правильной подготовкой бухгалтерской и налоговой отчетности, необходимостью, способами и сроками предоставления в налоговую инспекцию и различные фонды;
правильностью составления первичных документов специалистами клиента и его контрагентами.

Обратный звонок