Одноклассники Одноклассники Одноклассники Одноклассники

Реорганизация предприятий в Абакане

В нынешнее время порядок реорганизации любого юридического лица в Абакане включает в себя, во первых, этап определения формы реорганизации конкретного юридического лица и, соответственно, принятие решения касательно этого вопроса.

Реорганизация юридического лица проводится по решению всех учредителей или, в определенных случаях, специального органа юридического лица, который уполномочен на то соответствующими учредительными документами, а кроме того, согласно ст.57 ГК РФ, решением суда или уполномоченного государственного органа, в таких формах, как: разделение, слияние, преобразование, присоединение, выделение.

В процессе слияния, например, обязанности и права тех или иных юридических лиц на основе соответственного передаточного акта официально переходят к вновь созданному лицу. При присоединении обязанности и права лица, которое присоединяется к другому, они юридически обосновано переходят к другому лицу — также на основе акта передачи. В случае разделения прав и обязанностей между вновь созданными юридическими лицами с точки зрения нормативных документов они должны распределяться согласно разделительного баланса.

Порядок непосредственной реорганизации юридического предприятия:

1. Предварительное определение формы реорганизации фирмы и последующее принятие оптимального решения.
Реорганизация практически любого юридического лица выполняется по решению лиц, являющихся учредителями, либо же отдельного органа предприятия, наделенного соответствующими полномочиями. Эти самые полномочия непременно должны быть отображены в учредительной документации. Причиной реорганизации может стать и решение суда, основанное на ст.57 ГК РФ. Такого рода процедура выполняется по таким формам, как:

а) слияние — подразумевает передачу обязанностей и прав юридического лица к вновь сформированному предприятию, осуществляется на основании передаточного акта.

б) присоединение — включает в себя передачу обязанностей и прав фирмы, присоединяемой к другой организации, ко второму предприятию. Основание — передаточный акт.

в) разделение — представляет собой распределение обязанностей и прав между вновь сформированными структурами. Выполняется на основании разделительного баланса.

г) выделение — передача обязанностей и прав, производимая на основании предварительно разработанного разделительного баланса.

д) преобразование — передача обязанностей и прав, осуществляемая на основании определенного передаточного акта.
Разделительный баланс и передаточный акт включают в себя некоторые положения о правопреемстве, выполняемом по каждому обязательству в отношении всех существующих на текущий момент должников и кредиторов.

2. Непосредственное оповещение сотрудников регистрирующего органа о принятом решении, касающемся начала процесса реорганизации. При этом необходимо указать желаемую форму реорганизации на протяжении трех рабочих дней с момента оповещения о принятом решении. На основании такого уведомления сотрудники регистрирующего органа фиксируют в ЕГРЮЛ информацию о том, что конкретное юридическое лицо проходит процедуру реорганизации.

3. Подготовка к процессу регистрации.

4. Последующая подача необходимой документации в определенный регистрирующий орган, осуществляемая в присутствии лица-заявителя подразумевает:

а) предварительное заполнение заявления формы Р12001 (о государственной регистрации любого создаваемого предприятия).

б) подготовка различной учредительной документации (Учредительное соглашение и, разумеется, устав) создаваемой фирмы.

в) формирование соответствующего разделительного баланса/передаточного акта.

г) оплата необходимой госпошлины, вносимой за регистрацию предприятия (равна 2000 руб.), и за копии всяческих учредительных документов ( по 400 руб. за любой отдельный документ).

д) при необходимости, составление соглашения о слиянии.

ж) при непосредственном наличии каких-либо кредиторов — документальное подтверждение о том, что каждый кредитор был уведомлен о реорганизации данного предприятия.
з) документация, подтверждающая расположение реорганизуемой структуры.

5. Получение на руки официального свидетельства о государственной регистрации, копий всех учредительных документов и, конечно, свидетельства о постановке на налоговый учет.

6. Обретение специального информационного письма, содержащего соответствующие коды статистики.

7. Заказ и приобретение печати фирмы.

8. Открытие нужных счетов.

9. Уведомление сотрудников территориальной налоговой инспекции об очередном открытии определенного расчетного счета

10. Постановка на учет в ФОМС, ПФ и ФСС.

Перерегистрация конкретного ООО

По причине вступления в силу изменений ФЗ-№312, которое произошло 1 июля 2009 г, любое общество с ограниченной ответственностью, сформированное до того момента, обязательно должно выполнить перерегистрацию. Указанная процедура подразумевает и приведение Устава предприятия в соответствии с каждым вступившим в силу изменением. В Уставе необходимо отобразить данные о сокращенном и полном наименовании структуры, информацию о составе, местонахождении и компетенции всех органов общества. Надо указать и размеры уставного капитала, обязанности и права участников, последствия и порядок выхода отдельного участника из общества, порядок хранения всей документации фирмы.