Авангард. Бухгалтерские услуги.
Компания оказывает широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг для ведения Вашего бизнеса

Грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета является залогом успешного развития и процветания любого предприятия. Свои услуги по ведению и контролю бухгалтерских дел вашего бизнеса в Абакане и Республике Хакасия предлагает специализированная компания «Авангард».

Система бухгалтерского учета, ведение документации должны соответствовать действующему законодательству. А, как известно, законы Российской Федерации постоянно изменяются и совершенствуются. Вследствие этого изменяются нормы, правила ведения бухгалтерского учета, налогового отчетности и документации. Постоянно держать руку на «пульсе» законодательных перемен и быть в курсе всех внесенных поправок не под силу даже руководителям крупных предприятий, не говоря уже о малом и среднем бизнесе. Ведение бухгалтерского учета требует от специалиста в этой отрасли постоянного обновления своих знаний, повышения квалификации, изучения новых законодательных норм и правил. Именно такие специалисты работают в компании «Авангард».

В зависимости от ваших потребностей мы можем предложить вам ежемесячное или ежеквартальное обслуживание. Наши эксперты в кратчайшие сроки оценят текущее состояние вашей бухгалтерской документы и предложат вам оптимальные вариант для устранения текущих недостатков и дальнейшей работы.

Ежедневно только в Абакане подают документы для регистрации более 50 новых организаций с различной сферой деятельности, масштабом и численностью персонала. Каждое предприятие нуждается в особом подходе и помощи профессионалов, специализирующихся в определенных видах деятельности. Команда компании «Авангард» готова предоставить вам услуги не только в области бухгалтерского учета. У нас также работают опытные эксперты, юристы, консультанты, которые помогут вам решить возникшие проблемы и предоставят квалифицированные консультации по ведению вашего бизнеса.
Не стоит пренебрегать правильным ведением бухгалтерской документации, даже если деятельность вашей компании временно приостановлена. На время вынужденного перерыва в своей деятельности, вы также можете обратиться в компанию «Авангард» и доверить нам ведение и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности.

Грамотные руководители всегда обращаются за помощью к профессионалам, поэтому компания «Авангард» дорожит своей репутацией и заботится о своих клиентах. Высокий профессионализм и квалификация наших специалистов позволит вам быть уверенными в будущем вашего бизнеса.

С вопросами по оказанию бухгалтерских услуг, а также, для получения более подробной информации о работе компании «Авангард», вы можете обратиться, позвонив по телефону. Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы.

Вы, конечно, помните, как раньше было увлекательно сдавать отчетность в налоговые органы: отчет следовало распечатать на бумаге, а затем выстоять с ним очередь либо в кабинет инспектора, либо на почту. Бухгалтер тратил на стояние в очередях неимоверное количество рабочего времени!

Когда в 2002 году государство наконец приняло закон № 1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи», согласно которому отправка отчетности происходит непосредственно с рабочего места плательщика и не требует дублирования на бумаге, облегченно вздохнули все.

Каковы же основные преимущества сдачи отчетности через Интернет?

  • 24 часа в сутки мы имеем возможность отправлять документы в различные контролирующие органы, не покидая своего рабочего места.
  • В любую налоговую инспекцию, мы отправляем электронные отчеты за 5 минут.
  • Безопасность и юридическая чистота документооборота гарантируют вам защиту вашей электронной отчетности от несанкционированного доступа.
  • Без ошибок и с первого раза — таков благодаря встроенной системе проверки ваш стиль сдачи отчетности. .

ООО «Авангард» отправит вашу отчетность путем передачи по коммуникационным путям за считанные минуты во все государственные контролирующие органы.

Обратный звонок