Нулевой баланс

14528

Нулевой баланс, а если быть точнее, то нулевая отчетность — это комплект налоговой и бухгалтерской отчётности предприятия, которое свою деятельность не вело.

Нулевая отчётность состоит из таких компонентов, как:

Общая система налогообложения
1) нулевая декларация, состоящая из:
— налога на прибыль;
— налога на имущество(при наличии);
— налога на добавленную стоимость;
— транспортного налога(при наличии);
— и других налогов, которые уплачивают организации.
2) отчётности в ПФР;
3) отчётности в органы статистики;
4) нулевого баланса;
5) отчётности в ФСС.

Упрощённая система налогообложения, включает в себя следующее:
1) налоговую декларацию по налогу, который уплачивается в связи с применением УСН;
2) книгу учёта расходов и доходов;
3) отчётности в ПФР;
4) отчётности в ФСС;
5) отчётности в органы статистики.

Нулевая отчётность

Основные понятия:

Нулевой баланс (нулевая отчетность, нулевая декларация, нулевой отчет) — обязательная форма для бухгалтерской отчётности, которая утверждена Правительством РФ для организаций и предприятий, в которых не ведётся хозяйственная деятельность и наблюдается, что по расчетному счету отсутствуют движения денежных средств.

Процедура:

Что касается подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности,

то это необходимо сделать в срок 15-го до 30-го числа месяца, который следует за отчетным кварталом.
Сдача нулевой отчетности в налоговые фонды и органы производиться почтой либо курьером в установленные сроки. Сразу после того, как клиент произвёл сдачу нулевого баланса в фонды и ИНФС, он получает нулевой баланс с отметкойИФНС.

Перечень всех документов, которые Вам необходимы:
— свидетельство о регистрации организации;
— свидетельство из налогового органа о постановке на учёт;
— свидетельство о регистрации в ОМС;
— справка с кодами статистики;
— выписка из ЕГРЮЛ;
— уведомление о регистрации в ФСС;
— уведомление о регистрации в ПФР;
— извещение из ФСС о размере страхового тарифа;
— предыдущая отчётность.